Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
от 1 000 до 1 500 Br на руки
Полная занятость, полный день
Наш офис расположен в 15 минутах ходьбы от ст. метро Московская на ул. Суворова.
Заработная плата 1500 руб. на руки после испытательного срока.
Испытательный срок 2 месяца.
На время испытательного срока зарплата составит:
- 1-й месяц -1000 руб. на руки.
- 2-й месяц - 1250 руб. на руки
- начиная с третьего месяца - 1500 руб. на руки
Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24.
Обязанности сотрудника:
- Составление коммерческих предложений и договоров.
- Выписка накладных, актов.
- Отправка счетов, договоров, актов.
- Контроль за возвратом подписанных актов и договоров.
- Работа с заказчиками, ведение заказчиков в CRM системе.
- Прием входящих звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение кассы, терминала и другие.
Требования к сотруднику:
- Желательно высшее образование (законченное).
- Желательно опыт работы от 1 года.
- Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel, знание 1С, желательно знание CRM).
- Знание офисной техники и умение с ней работать.
- Аккуратность, порядочность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, адекватность и коммуникабельность, ответственность, амбициозность и нацеленность на результат.
- Грамотная, четкая речь.
- Желание карьерного роста.
- Желание зарабатывать в зависимости от результатов работы.
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Умение запоминать большой объем информации.
- Находчивость.
- Сообразительность.
- Умение быстро принимать решение в сложных ситуациях и нести ответственность за принятые решения и совершенные действия.
Условия:
Наш офис расположен в районе ст. метро "Московская"
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Полная занятость, полный день
Если Вы дочитали до этого места, мы в Вас уже заинтересованы.
Вам осталось лишь связаться с нами и предложить свою кандидатуру. Отправьте в Вайбер фразу "хочу работать".
Ключевые навыки
- 1С: Предприятие 8.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Исполнение личных поручений руководителя.